Помогает владельцам сети АЗС увеличивать прибыль с помощью набора маркетинговых инструментов в готовом мобильном приложении.
УСТАНОВИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ
Все необходимые для владельца АЗС инструменты в 1-м мобильном приложении:
✔ Оплата заправки не покидая автомобиль, ✔ Бонусная система лояльности, ✔ Автоматизация маркетинга, ✔ Продажа сопутствующих товаров.
УСТАНОВИТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ
ФУНКЦИЯ ОПЛАТЫ ЗАПРАВКИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ,
БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДХОДИТЬ К КАССЕ.
РАСТУЩИЙ ТРЕНД ТОПЛИВНОГО РЫНКА
О КОМПАНИИ
российская компания, поставляющая высокотехнологичную продукцию, позволяющую снизить издержки производства и повысить рентабельность предприятия.
ООО «СМАРТТЕХТРЕЙД»-
РЕЗИДЕНТЫ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
С 2014 года работаем на топливном рынке увеличивая прибыльность топливных компаний и сетей АЗС с помощью эффективных систем автоматизации процессов и современных инструментов маркетинга.
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ВЛАДЕЛЬЦА АЗС
НЕСТАБИЛЬНАЯ МАРЖА НА ТОПЛИВО
Существует мнение, что в скором времени на рынке останутся только те игроки, которые смогли наладить продажу сопутствующих товаров на АЗС и, если раньше это было дополнительной возможностью, то сейчас это уже крайняя необходимость.
РАЗДУТЫЕ БЮДЖЕТЫ НА РЕКЛАМУ И МАРКЕТИНГ
Продвижение собственного бренда сети АЗС – дорогостоящее мероприятие.
Какой рекламный канал выбрать? Как оценить эффективность и окупаемость? Какие маркетинговые решения принесут прибыль?
КОНКУРЕНЦИЯ С КРУПНЫМИ СЕТЯМИ
Привлекать и удерживать клиентов все сложнее. Объемы рекламных возможностей крупных сетей шире, бюджеты больше.
Как донести свои выгоды до клиентов? Как сделать так, чтобы они приезжали только к вам?
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
МИНИМУМ ДЕЙСТВИЙ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "ВСЕМ БЕНЗИН!"
■ Привлекайте и удерживайте клиентов с помощью мобильного приложения со встроенной продвинутой бонусной системой лояльности и функцией оплаты заправки не выходя их машины.
■ Проводите моментальные рекламные кампании с помощью пуш-уведомлений, ваша реклама на экране телефона ваших клиентов.
■ Знайте своих клиентов, их предпочтения, их маршруты, марку и модель авто – делайте максимально адресные и персонализированные предложения по сопутствующим товарам.
Использование мобильного интернета процент от всего населения России
Объем интернет торговли в России, миллиард рублей
Пользователь- ские интерфейсы
БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ
ДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ
ПОКУПКА ТОПЛИВА ОДНОЙ КНОПКОЙ
Шаг 1
Клиент выбирает тип топлива.
НЕ ПОКИДАЯ АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТ СТАНДАРТОМ
Шаг 2
Номер колонки.
Шаг 3
Расчет заказа – количество топлива, оплата бонусными баллами.
Шаг 4
Оплата привязанной банковской картой.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
БОНУСНАЯ СИСТЕМА
Проверенная стратегия удержания клиентов в своей сети АЗС.
Делайте выгодные предложения, отправляйте пуш-уведомления и получайте мгновенный результат.
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Собирайте и анализируйте информацию о клиентах, персонализируйте коммуникацию с каждым.
Мы подробно изучили опыт владельцев АЗС в организации процессов управления поведением клиентов,
чтобы предоставить только эффективные и работающие механики в нашем приложении.
НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
Полезные действия
Заполнение профиля, разрешение Push-уведомлений, добавление способа оплаты.
Покупки в приложении
Совершение покупок внутри встроенного магазина в приложении.
Покупки на кассе АЗС
Клиент может отсканировать чек и получить бонусы с любой покупки.
За оплату топлива
Оплата топлива не подходя к кассе.
ВАШ МАГАЗИН ПРИ АЗС В ТЕЛЕФОНЕ КЛИЕНТОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
Зарабатывайте на сопутствующих товарах для автовладельцев больше.
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
Благодаря привязанной в приложении банковской карте.
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
Анализируйте покупки ваших клиентов, смотрите что чаще просматривают, добавляют в корзину.
ГЕОЛОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Обращайтесь к вашим клиентам в тот самый момент, когда они заехали на АЗС, смотрите какие точки на карте клиенты посещают, какими дорогами пользуются*.
КАРТА ВАШИХ АЗС
У клиента всегда под рукой карта ваших АЗС - сделайте выгодное предложение при просмотре карты, не оставляйте шансов не приехать к вам.
УПРАВЛЯЙТЕ МАРШРУТОМ КЛИЕНТА
Учет положения потребителя at-the-moment, а также история потребительских передвижений.
*Клиент должен разрешить определять его геолокацию.
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
ПРОФИЛИРОВАНИЕ
Познакомьтесь с клиентом, узнайте о нем необходимую информацию, чтобы сделать ваш маркетинг более адресным, а значит и более эффективным.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Клиенты разные – определяйте группы по определенным признакам: по полу, количеству покупок, по размеру чека, по составу покупок, типу авто и многое другое.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
В ОДНОМ МЕСТЕ
Вся необходимая для работы информация и весь доступный функционал.
ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
ПРОЩЕ ПРОСТОГО
Запустите рассылку по всем клиентам или определённым сегментам в 2 клика.
ТЕХНОЛОГИЧНО
Открытое API позволяет интегрировать в систему любые дополнительные сервисы.
ПОНЯТНО СРАЗУ
Наглядное и понятное визуальное представление ключевых метрик.
СОБСТВЕННИКУ БИЗНЕСА ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Отслеживайте динамику оплат, регистраций, любых действий, которые вы считаете важными в данный момент времени.
СТАВЬТЕ ЗАДАЧИ
Отталкиваясь от данных ставьте правильные задачи управляющему персоналу. Отслеживайте KPI.
ПОЗВОЛЯЕТ В LIVE - ФОРМАТЕ НАБЛЮДАТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ С ЛЮБОГО УСТРОЙСТВА.
НАШЕ РЕШЕНИЕ
ВЫГОДА ПОКУПАТЕЛЯ
Баллы и выгода
Покупатель относится к баллам как к своим деньгам. Они воспринимаются наиболее близко к прямой скидке.
Не нужно покидать автомобиль
Особенно актуально в плохую погоду и когда ребенок в машине.
Геймификация обыденного процесса
• Система достижений это динамический каталог акций. • Показания прогресса мотивируют получить достижение.
Соответствие трендам
Наиболее активная аудитория 24-35 лет максимально вовлечены в использование мобильных устройств.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ НА РЫНКЕ
Самостоятельная разработка
Вариант, при котором вы делаете приложение под свой бренд, дорогостоящее решение, требующее высокого уровня понимания технологий, затратное по времени и без гарантий, что получится желаемое.
ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ АЗС?
Приложение одной функции
• Приложения для заправки не выходя из машины / Готовые решения по бонусным программам. • Ограничены только одной полезной функцией, на которой и строится вся работа.
Агрегаторы АЗС
• Яндекс.Заправки / Бензубер. • Вы подключаетесь к системе в надежде получить новых клиентов, но ваши АЗС лишь немногие из 1000 других сетей.
1) IT компании - разработчики
Нет гарантий исполнения. Повышение бюджета в процессе работы. "Привязка" к разработчику.
2) Свой ИТ-отдел
Новое направление в деятельности. Текучка ИТ специалистов.
4) «Всем бензин» максимум преимуществ по самой низкой цене на рынке
Сейчас не демонстрирует продукт.
3) Агрегаторы
Продвижение чужого бренда или низкая вовлеченность. Вы должны платить процент от всех платежей до 3%.
(подключают заправку в общую систему лояльности)
ПРЕИМУЩЕСТВА
СТОИМОСТЬ
много
мало
высокая
низкая
1
2
3
4
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
Мы провели исследование и обратились в 15 рейтинговых агентств из разных городов России, специализирующихся на разработке мобильных приложений. Описали функционал приложения «Всем бензин» и получили стоимость.
2 500 000 рублей
ОТ
16 000 000 рублей
ДО
И СРОКОМ РАЗРАБОТКИ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Маркетинг
Оцифровка всех маркетинговых активностей. Расчет рентабельности инвестиций в рекламу.
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА АЗС / АГЗС
Больше новых клиентов
Приветственные баллы мотивируют на первую покупку, а PUSH рассылки напомнят что пора заправиться. Реферальная система "сарафанное радио".
Продажи автоматизированы
Оптовые и розничные покупатели могут заранее оплачивать нужное количество топлива в приложении.
Больше постоянных клиентов
Накопленные баллы и близость наград за достижения мотивируют посещать именно вашу заправку.
Баллы клиентов = оборотные средства
Пока баллы не потрачены это живые деньги на счету компании и скидка для клиента одновременно.